Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны



 
ПорталСобытияФорумПубликацииВходГалерея ТароСкачать файлыРегистрацияНаши Акции
Последние темы
» Интересное упражнение на интуицию от Алистера Кроули
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyВт Июн 11, 2019 6:35 pm автор TAIRU

» Полная книга перевернутых Арканов Таро (читать)
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyВт Июн 11, 2019 6:03 pm автор TAIRU

» ВЕНЕЦ БЕЗБРАЧИЯ И ПОРЧА НА ОДИНОЧЕСТВО
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПн Май 20, 2019 6:31 pm автор TAIRU

» "Последствия приворотов"
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПн Май 20, 2019 6:23 pm автор TAIRU

» КАРМИЧЕСКИЙ БРАК
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПн Май 20, 2019 6:00 pm автор TAIRU

» С юмором о Таро
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПн Май 20, 2019 3:08 pm автор Илма

» Книга И. Тризны «Таро как система анализа и воздействия»
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyВс Май 19, 2019 5:10 pm автор TAIRU

» Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyВс Май 19, 2019 4:39 pm автор TAIRU

» Вхождение в аркан: самостоятельные техники работы
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyВс Май 19, 2019 4:21 pm автор TAIRU

» С праздником, Дня Победы!
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyЧт Май 09, 2019 7:37 pm автор TAIRU

» Илма, с днем рождения!
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyСб Май 04, 2019 3:57 am автор Kasatka

» Кармический портрет
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyСр Апр 24, 2019 7:26 pm автор TAIRU

» Что такое "Кармический союз"?
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyСр Апр 24, 2019 6:59 pm автор TAIRU

» ПРАВИЛА ИЛИ КОДЕКС ТАРОЛОГА
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПт Апр 19, 2019 12:28 am автор TAIRU

» ПОЗДРАВЛЯЛКА
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПн Апр 15, 2019 3:35 pm автор TAIRU

» =ЗНАКОМИМСЯ!=
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПн Апр 15, 2019 3:30 pm автор TAIRU

» Астрологический тест: Ваш путь к успеху
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПт Апр 12, 2019 1:57 am автор TAIRU

» Есть ли у меня дар ясновидения?
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПт Апр 12, 2019 1:49 am автор TAIRU

» Тест на национальность
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПт Апр 12, 2019 1:42 am автор TAIRU

» Вопрос уже к опытным мастерам.
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПт Апр 12, 2019 12:37 am автор Ромашка

» Кто виноват или откуда на мне негатв?
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПт Апр 05, 2019 8:56 pm автор TAIRU

» Магические искусства.
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyПн Апр 01, 2019 11:03 pm автор TAIRU

» Кое что о Таро
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyСр Мар 27, 2019 11:08 pm автор TAIRU

» Знаменитое Таро Уэйта
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyСб Мар 16, 2019 3:17 pm автор TAIRU

» ТАРО МАГОВ
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyСб Мар 16, 2019 3:14 pm автор TAIRU

мм

Поделиться
 

 Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
TAIRU
Admin
Admin
TAIRU

Сообщения : 2814
Статус : 3671
Дата рождения : 1970-07-08
Дата регистрации : 2017-05-07
Возраст : 48
Откуда : France

Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны Empty
СообщениеТема: Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны   Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyВс Май 19, 2019 4:39 pm

ТЕХНИКА ВХОЖДЕНИЯ В АРКАН
И. Тризна
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны E3e55d5ec8a4

Часть 1

Система Таро — это инструмент Магии, обладающий как воспринимающими, так и воздействующими качествами, то есть с помощью Таро можно не только анализировать, но еще и изменять реальность. Чтобы правильно пользоваться любым инструментом, нужно знать механизм его воздействия, поэтому сейчас мы с вами рассмотрим принцип действия Таро.

Сначала давайте вспомним о том, что каждый Аркан (Старший или Младший) имеет свое собственное состояние, неповторимое ни в одном другом Аркане. Оно складывается из настроения главных и второстепенных фигур, изображенных на Аркане, из общей атмосферы окружающей их обстановки или ландшафта, из символики, пронизывающей все изображенные объекты. Все детали Аркана имеют одну-единственную цель — передать состояние Аркана человеку, вступившему с ним в контакт.

Cобытия нашей жизни влияют на чувства, эмоции, физическое тело. Они вызывают в нас определенные состояния. Наше состояние — это частота вибрации, на которую настраивается наше энергетическое тело в данный момент времени. Диапазон частот достаточно велик — от прекрасного настроения, радости, счастья, до полного уныния, отчаяния, страха, желания покончить жизнь самоубийством.

Если предположить, что не только событие может влиять на наше состояние, но и намеренно вызванное человеком в самом себе определенное состояние может воздействовать на происходящие события, то у нас появляется возможность изменять окружающую нас реальность, заставляя ее соответствовать нашим состояниям. Используя любой Аркан, имеющий свое определенное состояние, вы можете вызвать это состояние в себе или в другом человеке, на которого направлено ваше воздействие.

Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны 63e34f0dd19d

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Прежде чем вплотную приступить к магической работе с Арканами, вы должны приобрести некоторые навыки обращения с подобными инструментами воздействия, без которых все ваши попытки активизировать Арканы (как, впрочем, и любой другой магический инструмент) будут изначально обречены на провал.

Приведенные ниже упражнения помогут вам последовательно натренировать ваши способности до такой степени, чтобы работа непосредственно с Арканами не вызывала у вас никаких сложностей или вопросов. Сначала вам нужно поработать над своим восприятием информации из внешнего мира, то есть уделить внимание своим обычным физическим органам чувств. Затем вы поработаете над созданием мыслеформ и над их трансформацией. Ведь ваше воздействие всегда начинается с того, что вы мысленно меняете существующую ситуацию на желаемую. Одновременно вам нужно приучить себя концентрироваться на созданной мыслеформе столько времени, сколько необходимо для оказания воздействия. И только после этого можно смело браться за Арканы Таро.

Внимание! Каждое упражнение нужно выполнять до тех пор, пока вы не почувствуете результата. Результатом можно считать любое полученное ощущение или чувство удовлетворения от проделанной работы. Желательно воздерживаться от выполнения упражнений в те моменты, когда вы устали, хотите спать, когда ваше сознание занято какой-то серьезной проблемой. Кроме того, никогда не заставляйте себя заниматься практикой «из-под палки». Каждое упражнение делайте до тех пор, пока вы ни будете уверены, что запросто с ним справляетесь. После этого закрепите его еще двумя-тремя повторами и переходите к следующему. Количество повторов и время выполнения зависит только от ваших индивидуальных способностей.

ПРАКТИКА

Важные подготовительные упражнения на тренировку зрения и слуха вы можете найти в книге И. Тризны «Таро как система анализа и воздействия»


Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны C16922fd7bb7

Упражнение 5

«ОЖИВЛЕНИЕ» КАРТИНКИ

В этом упражнении вам понадобится только ваше воображение. Дело в том, что образ Аркана — это всего лишь схема, которую нужно «оживить» с помощью вашего воображения, чтобы потом можно было воспользоваться ею для магического воздействия.

Существует два способа «оживления» Арканов, которые могут быть с равным успехом применены в работе.

Если вы можете легко вообразить себе то, о чем прочитали в какой-нибудь книге, если можете по описанию четко представить себе внешность и манеру поведения героев романа, ясно «видите» происходящие с ними события, обстановку, в которой происходит действие повествования, животных, о которых идет речь, и даже фантастических существ, если вы можете представить, как они двигаются, говорят, выражают свои чувства и эмоции, то вы можете работать с Арканами, основываясь на их литературном описании.

Если же вам лучше запоминаются увиденные фильмы, вы можете по нескольку раз проигрывать в памяти понравившиеся сцены из них, при этом по-своему изменяете сюжет, диалоги, обстановку, в которой происходит действие, даже заменяете персонажей, то вам легче будет работать с изображениями Арканов, то есть с самими картами Таро.

В любом случае вы можете попробовать отработать оба варианта и выбрать для себя тот, который наиболее прост и приятен в работе.

Это упражнение поможет вам научиться «оживлять» изображенные на фотоснимке, рисунке или картинке фигуры для того, чтобы затем использовать их в качестве инструментов магического воздействия на реальные ситуации, события и людей.

Пока картинка находится в плоском — «неактивированном» состоянии, она не способна влиять на реальность. Она — «спящая», «мертвая». «Живой» образ способен воздействовать на материальный мир лишь тогда, когда он имеет четыре отличительных качеств — цвет, объем, плотность, ритм. Поэтому именно эти качества мы должны передать изображенным на Арканах людям, животным, мифическим существам и предметам, там, чтобы «активировать» их воздействующий потенциал.

При этом надо учесть некоторые особенности, которые, кстати, вполне укладываются в наши привычные представления об окружающем мире

Всем живым существам, изображенным на Арканах, мы передаем все четыре качества жизни, то есть делаем их объемными, придаем соответствующую плотность, цвет, тепло, заставляем их двигаться и дышать, обозначаем структуру кожи, тканей, шерсти, волос соответственно описанию или изображению. Всем другим объектам: атрибутам, окружающей обстановке природе, предметам интерьера, зданиям — мы передаем те качества, которые свойственны им в реальной жизни. Это могут быть объем, плотность цвет, качество материала, из которого они изготовлены.

В качестве инструментов воздействия наиболее часто используются Старшие Арканы, поскольку их Силы очень четко выражены и могут влиять практически на все сферы жизни. Но и многие Младшие Арканы обладают большой Силой и способностью быстро решать наши проблемы. Например, Туз Кубков поможет наладить отношения с нужным человеком или найти новую любовь, Туз Денариев хорошо решает финансовые проблемы, Шестерка Денариев будет способствовать возврату долгов, а Тройка Денариев поможет заключить долгожданный договор, контракт или брак

Внимание! Любое упражнение по созданию мыслеформы (то есть цель которого — формирование образа с использованием вашего воображения и воли), делается в состоянии эмоционального покоя! Даже самое незначительное напряжение, возникшее по каким-либо бытовым причинам, препятствует вашей концентрации на заданном объекте, поскольку ваши мысли будут постоянно возвращаться к событиям или проблемам, вызвавшим эти негативные эмоции. Вы можете работать в состоянии эмоционального напряжения только в том случае, если используете Аркан, способный помочь вам решить вашу проблему, вызвавшую это напряжение. Но для начала не стоит рисковать. Научитесь, а затем пользуйтесь без ограничений!

Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны 4b9853fbc721

Вариант 1

РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ АРКАНА

Не стоит браться сразу же за изображение Старшего Аркана, лучше пробовать свои силы на любом простом рисунке, фотографии или на младшем Аркане, на котором изображено небольшое количество несложных предметов. Дело в том, что вы уже научились удерживать перед внутренним взглядом один предмет, но вот концентрация одновременно на нескольких разных по своим качествам объектах — задача для вас новая и не очень простая. Одновременно вам придется «оживлять» несколько объектов, одни из которых представляют собой предметы, другие — животных или растения, третьи — людей. Почувствовать одновременно все объекты можно только после определенного времени тренировки.

Кроме того, вам нужно будет не только прочувствовать объекты, изображенные на Аркане, но и уловить Силу Аркана, то есть почувствовать настроение, состояние той обстановки, которая сложилась в результате взаимодействия всех изображенных объектов.

Упражнение А

Сначала найдите себе спокойное место, где вас не могли бы побеспокоить. Было бы лучше, если бы вы сразу определили себе будущее рабочее место, где впоследствии будете заниматься магической и предсказательной практикой с Таро. Застелите стол темной матовой тканью, чтобы периферическое зрение не отвлекалось на посторонние раздражители. Лучше проводить занятия в темное время суток — вечером или ночью. Освещение — свечи, ночник, но не яркие центральные светильники.

Вам будет гораздо легче работать с Арканами, если во время работы они будут находиться не в горизонтальной плоскости (то есть лежа на столе), а в вертикальной. Для этого сделайте какую-нибудь небольшую и незаметную подставочку для карт, не привлекающую к себе внимания.

Выберите изображение простого предмета, например, возьмите Младший Аркан Туз Кубков. Внимательно рассмотрите картинку, отмечая только то, что вам пригодится для дальнейшего «оживления». Обычно каждый Аркан (особенно это касается Старших Арканов) имеет дополнительные символы, которые вам запоминать совершенно не обязательно, поскольку их использование весьма затруднительно. Вы обращаете внимание только на основную фигуру, изображенную на Аркане. В данном случае это будет прекрасный золотой кубок, наполненный светящейся жидкостью

Очень хорошо рассмотрите это изображение, затем закройте глаза и постарайтесь воспроизвести картинку по памяти. Вспомните как можно четче каждую деталь. Если образ очень трудно удерживать или он получается размытым, откройте глаза и снова рассмотрите изображение. Постарайтесь добиться четкого, устойчивого образа. Он будет представлять собой изображение карты на темном фоне.

Затем представьте, что картинка увеличивается, надвигается на вас, изображенный предмет приобретает размеры, которые, по вашему мнению, наиболее соответствуют ему в реальном мире. После этого вы представляете, что изображение предмета слегка выдвигается из окружающего его плоского фона. Фон понемногу исчезает, размывается или просто сгорает. У вас остается плоское, как бы вырезанное, изображение кубка и держащей его руки на темном фоне.

Теперь предмет начинает надуваться, словно резиновая игрушка, приобретая при этом объем и форму. После того как он приобрел объем, вы можете закрепить это ощущение тем, что несколько раз мысленно повернете его вокруг своей оси. Затем кубок нужно наделить качеством плотности. Придайте ему тяжесть, соответствующую плотности того материала, из которого он сделан. В данном случае кубок изготовлен из золота, поэтому он будет очень тяжелым. К тому же светящаяся жидкость в нем будет иметь ту плотность, какой она вам представляется, — она может быть тяжелой, вязкой и тягучей, а может играть, плескаться и искриться как летучее вещество. Вместе с плотностью вы определяете качества материала, из которого сделан предмет. Когда вы представляете внешние качества объекта, вам пригодится упражнение, в котором вы мысленно касались знакомых и незнакомых предметов. Вам нужно получить ощущения от того материала, из которого он сделан, будь то дерево, металл, ткань, кожа, камень и т. д. В этом будет принимать участие ваша кожная чувствительность. Вы должны в мельчайших подробностях почувствовать и рассмотреть поверхность любого отрабатываемого предмета, в данном случае — кубка.

Удерживайте созданную мыслеформу перед внутренним взгляд 2-5 минут. Если начинают появляться посторонние мысли или образ теряет четкость, значит, вам нужно отдохнуть и повторить упражнение через некоторое время.

Те же действия можно произвести с Тузом Мечей, Тузом Денариев, Тузом Четверкой Жезлов, Девяткой и Десяткой Кубков.

Упражнение Б

В предыдущем упражнении вы создавали объемный астральный предмет из неодушевленного объекта. Теперь вам нужно научиться «оживлять» животных и людей.

Начинать вы можете тоже с Младших Арканов, поскольку их изображать гораздо проще, чем Старшие. Для практики вы можете использовать Придворные Арканы (Пажи, Рыцари, Дамы, Короли) и все Арканы, имеющие положительные значения (не содержащие явного негативного смысла как, например, Тройка, Девятка и Десятка Мечей).

Выберите Аркан, установите его перед собой таким же образом, как и в предыдущем упражнении. Предположим, это будет Король Жезлов.

Рассмотрите изображение Короля очень внимательно. Постарайтесь запомнить его внешность, символику на троне, жезл, который он держит в руке. Закройте глаза и воспроизведите перед внутренним взглядом изображение по памяти. Вспомните детали, придайте образу четкость и яркость. Если есть необходимость, откройте глаза и снова рассмотрите Аркан. Повторяйте до тех пор, пока не получите ясную, четкую, устойчивую картинку.

Затем вам нужно мысленно увеличить изображение до реального размера. Человек на Аркане должен вырасти до настоящих размеров взрослого мужчины. Уберите фон, оставьте только те объекты, которые имеют отношение к фигуре Короля — его самого, его трон и жезл.

После этого придайте ему объем. Представьте, что он надувается как резиновая игрушка, становится трехмерным. Вы можете вспомнить кадры из какого-нибудь фантастического фильма, где изображенный на картине монстр вдруг выдвигается вперед, как бы выходит из плоскости, приобретает объем. Можете представить, что, то же самое происходит с Королем. В данном случае совершенно неважно, каким способом вы получите желаемый результат, главное для вас — получить его. Объемная фигура должна приобрести качества живой плоти. Представьте, что Король приобретает качества живого человека.

Вам нужно наделить фигуpy Короля внешними качествами жизни. Представьте, что его кожа имеет характерную пористость, характерные мимические или возрастные морщины. Ощутите его темные, густые, вьющиеся, жесткие волосы, в которых слегка пробивается седина. Почувствуйте его сильное тело, синие ручейки вен под кожей. Здесь вам тоже пригодится ваше приобретенное умение сочетать зрительный образ с кожной чувствительностью, поскольку все эти детали вы прорисовываете, включая свое воображение (тактильный и зрительный анализаторы). Вы должны как бы навести резкость на все детали, составляющие фигуру Короля, не теряя его общего образа. То есть, заостряя внимание на деталях, вы не должны потерять общую картину. Прорисовывая качества живой плоти, вы одновременно создаете плотность фигуры и ее массу. Представьте, что они соответствуют обычным параметрам взрослого мужчины. Кроме этого, вы должны помнить, что одно из основных качеств, делающих астральный образ живым и способным к воздействию, — это тепло. Поэтому вам нужно отчетливо почувствовать тепло, исходящее от созданного вами человека.

Одновременно постарайтесь «оживить» и неживые предметы — трон и жезл. Почувствуйте прочное красное дерево, из которого сделан трон, «рассмотрите» внимательно изображения, нанесенные на его спинку или подлокотники. Жезл постарайтесь почувствовать объемным, тяжелым, сделанным из любого материала, соответствующего его роли и функциям, — из дерева твердой породы, из золота или любого ценного металла.

После того как вы сделали всю картину объемной и наделили ее внешними качествами, присущими реальной материи, вам нужно наделить Короля самой жизнью. А она проявляется в ритме. Представьте, как он делает глубокий вдох, оглядывается по сторонам, смотрит на вас. Он делает какие-то движения руками, удобнее устраивается на троне, на его лице появляется мимика. Он готов к работе и общению с вами.

Постарайтесь «разговорить» его. Мысленно задайте какой-нибудь простой вопрос. Возможно, контакт получится не с первой попытки, а с третьей-пятой. Это зависит от вашей предварительной отработки всех упражнении, о которых мы с вами уже говорили.

Поведение Короля может быть любым. Но не стоит продолжать работу, если он настроен агрессивно. В этом случае попытайтесь вступить с ним в контакт через несколько дней, а пока работайте с другими Арканам (Дамами, Пажами, Королями, Рыцарями).

_________________
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны TAIRU

"Если мне  будет нужно сесть в автобус, то я в него сяду, даже если он не остановится."
Автор: Любава из книги "Hепричёсанные мысли"

Вернуться к началу Перейти вниз
TAIRU
Admin
Admin
TAIRU

Сообщения : 2814
Статус : 3671
Дата рождения : 1970-07-08
Дата регистрации : 2017-05-07
Возраст : 48
Откуда : France

Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны Empty
СообщениеТема: Re: Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны   Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны EmptyВс Май 19, 2019 4:39 pm

Упражнение В

Работа с животными отличается от предыдущего упражнения тем, что городскому жителю достаточно редко приходится иметь дело с «братьями нашими меньшими», поэтому наши представления о поведении животных иногда даже об их внешнем виде не всегда отличаются особой точностью. Зоопарки проливают свет на то, кто же, кроме рыбок, попугаев, хомячков, собак и кошек существует вместе с нами на планете, но там животные находятся в искусственно созданных условиях, поэтому их поведение несколько отличается от естественного, наблюдаемого в природе. Прекрасно, если вы в детстве увлекались животными. Знание их повадок и внешнего вида поможет вам «оживить» представителей животного мира. Качества животных помогут в дальнейшем работать и с мифическими существами, из которых чаще всего вам придется иметь дело со сфинксом.

Изначально для практики можно выбрать любое понравившееся вам изображение животного или птицы, это может быть фотография или рисунок. Нежелательно сразу же браться за Арканы, содержащие в своем изображении фигуры животных, поскольку в Арканах кроме животных почти всегда присутствуют люди, мифические существа или довольно сложные для «оживления» объекты. Но если все же вы не нашли ничего подходящего, кроме Арканов, то остановите свой выбор на Рыцарях или на Старших Арканах Сила и Мир. Не беритесь пока за Аркан Луна!

Предположим, что для начала мы выбрали фотографию обычной собаки, например немецкой овчарки.

Сначала, как всегда, внимательно рассмотрите картинку и постарайтесь запомнить все детали внешнего вида собаки. Закройте глаза и мысленно воспроизведите перед собой изучаемый образ. Обычно животные очень хорошо запоминаются, и с ними не возникает проблем «размытости» образа. Но если все же вам трудно сконцентрироваться и вспомнить эту овчарку, снова откройте глаза и рассмотрите ее. Продолжайте это занятие до тех пор, пока вы не сможете удерживать перед глазами четкую картину — прямоугольная или квадратная картинка с изображением собаки, расположенная на темном фоне. Стоит напомнить о том, что любое изображение, с которым вы работаете, желательно размещать в вертикальной плоскости, то есть так, чтобы оно было закреплено на какой-нибудь незаметной подставке, а не просто лежало на столе.

Теперь представьте, что картинка начинает увеличиваться до тех пор, пока размеры изображения собаки станут соответствовать естественным размерам овчарки в реальной жизни. То есть перед вами оказывается большая картина или фотография, на которой изображена собака.

Следующий шаг — оживление. Мысленно уберите фон и оставьте одну собаку. Затем представьте, что она, подобно человеку в предыдущем упражнении, выступает из плоскости изображения, вытягивается вперед, приобретает объем и форму реального животного. Вы должны увидеть, как она буквально выходит на вас из плоскости. Теперь постарайтесь внимательно рассмотреть и почувствовать ее, применяя сочетание осязания и зрения. Ощутите ее качества — характерный для этой породы цвет шерсти, жесткость. Представьте, что вы гладите собаку, представьте ощущения на руке от ее холки, крупа, лап. Рассмотрите большие уши, белоснежные крепкие зубы умные карие глаза. Постепенно у вас может появиться ощущение присутствия этого животного рядом с вами. Если получится, подключите обоняние и почувствуйте запах ее шерсти.

После того как вы ознакомились с собакой, придали ей объем и наделили качествами реального животного, вспомните о плотности. Собака должна быть сделана не из воздуха или дерева — тогда она не сможет быть живой. Она должна состоять из живой ткани — костей, сухожилий, мышц и внутренних органов. Для этого можно просто представить ее живой и теплой. Именно теплой, поскольку любой астральный теплокровный организм можно «оживить» только в том случае, если наделить его качеством тепла.

Теперь у вас может появиться впечатление, что собака начинает двигаться, дышать и даже чесать себя за ухом без ваших дальнейших действий. Если же образ достаточно пассивен, то помогите ему «ожить» — представьте, как ваша овчарка выполняет наиболее свойственные (по вашему мнению) для собаки движения и действия. Пусть она начинает шумно дышать, открыв пасть и свесив язык, пусть принюхивается к новым для нее запахам, оглядывается по сторонам, меняет позу — садится или ложится. Пусть хоть за собственным хвостом гоняется, лишь бы вы почувствовали ее как живое существо!

Постарайтесь не терять концентрацию на полученном «оживленном» образе в течение некоторого времени, например 3-5 минут. Для того чтобы было легче удерживать мыслеформу можно постоянно мысленно заставлять собаку двигаться, поскольку наше с вами внимание устроено так, чтобы в первую очередь воспринимать и отслеживать именно те объекты, которые движутся.

То же самое упражнение проделайте с другими изображениями животных и птиц. Сначала выбирайте хорошо известных вам в быту животных - кошек, собак, раков, лошадей. Затем переходите на известных, но не встречавшихся вам в обыденной животных — волков, львов, орлов. Эта практика поможет вам получать от Арканов больше силы и помощи в ваших делах. Сразу браться за Арканы без предварительной «разминки» на простых изображениях нежелательно по следующей причине. Дело в том, что с одним и тем же Арканом вам предстоит работать не единожды. В течение своей жизни вы можете попадать в различные ситуации, требующие помощи Аркана, Но каждый раз, когда вы будете «оживлять» его для работы, вы будете получать разные картины. Очень редко Аркан приобретает одну ту же форму дважды. «Оживленная» вами картина будет соответствовать вашему состоянию на данный момент времени и вашим требованиям, которые вы к ней предъявите в процессе работы. Основное состояние и общий вид, конечно, будут постоянными всегда, но детали могут существенно изменяться.

Например, вам несколько раз придется использовать Аркан Сила. Один раз лев на Аркане покажется вам ленивым и добродушным, а в другой раз вы увидите разъяренного мощного хищника, еле сдерживаемого неведомой Силой от выплеска агрессии. В первый раз Девушка будет, так же как и лев, безмятежна, а во второй — напряжена и упряма в своих действиях.

Внешние качества «оживленных» объектов также могут значительно различаться. У людей могут изменяться рост, возраст, настроение, цвет и качество одежды. У животных — пол, качество шерсти, размер, они могут быть дружелюбными, агрессивными или безразличными. Могут также меняться некоторые детали окружающего пространства.

Все эти изменения помогают нам в работе с Арканами, ими нельзя пренебрегать.

Поэтому не стоит заранее приучать себя к застывшему образу того или иного персонажа изображения Аркана, лучше развить свое воображение и способность к «оживлению» любых объектов, изображенных на плоскости.

Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны Cb9ce292a050

Вариант 2. Работа с описанием Аркана

Если вам нужно создать что-то новое, вы должны расчистить место для этого своего творения. Если вы будете наслаивать одни качества на другие, то конечный результат может быть совершенно не таким, каким вы его задумывали, поскольку будет содержать «инородные» черты. А вот на чистом пространстве вы сможете создавать все, что вам захочется, причем конечный итог будет полностью зависеть от ваших действий.

Иными словами, для того чтобы создать правильный мыслеобраз какого-либо Аркана, вам нужно убрать у себя из сознания все возможные шаблоны которые могли бы сбить вас с толку или каким-либо способом повлияли бы на картину создаваемого в вашем воображении Аркана. Вам нужно очи стать ваше сознание и превратить его в чистый холст, на котором затем по вашему желанию появится новая картина.

То есть первый этап вашей работы будет заключаться в очищении собственного сознания от посторонних мыслей.

Для этого расположитесь в выбранном для работы месте и предупредите своих родственников, чтобы не мешали вам отдыхать. Если вы будете гнать от себя приходящие в голову мысли, то быстро заметите, что это довольно неблагодарное занятие, точнее сказать, бесполезное дело. На самом деле вы не сможете избавиться от этих маленьких паразитов, отрицая их существование и пряча голову в песок как страус.

Закройте глаза и сделайте плавный, медленный и глубокий вдох через нос или рот. Не нужно напрягаться, делайте его с удовольствием. Не задерживая дыхание, плавно и медленно выдохните воздух. Так же, не делая задержки дыхания, снова вдохните. Продолжайте дышать подобным образом минут пять. Постепенно прибавляете ощущение и образ большой волны, набегающей на берег при вдохе и отступающей на выдохе. Не напрягайтесь! Дышите так, чтобы вас не покидало чувство комфорта. Не торопитесь и не задерживайте дыхание. Найдите свой индивидуальный ритм и глубину не допускайте появления удушья или головокружения от избытка кислорода.

Когда ваш организм будет приведен подобным дыханием в состояние готовности к работе, можно начинать создавать «чистый холст» для вашей дальнейшей практики. Вам нужно почувствовать себя. Только свое тело, находящееся в пространстве. Если вы когда-нибудь имели дело с компьютерной графикой, то быстро сможете представить изначальную пустоту пространства, которое вас окружает. Представьте, что вокруг вас ничего нет. Ни земли, ни неба, ни стен, ни предметов, ни образов. Вы как бы просто находитесь в состоянии невесомости среди хорошо освещенного, но лишенного конкретного источника света пространстве.

Если вам трудно так вот сразу отбросить все системы координат, к которым вы привыкли, то постарайтесь хотя бы представить, что вы находитесь на совершенно гладкой плоскости, простирающейся до горизонта. Вы можете ощутить себя на совершенно пустой поверхности. Вспомните все, что для вас ассоциируется с пустотой, и представьте себя посреди этой пустоты.

Удерживайте созданный образ и полученное при этом состояние несколько минут. Намного легче удержать изменяющийся образ, чем застывший. Используйте ваши инстинкты и рефлексы, заложенные в подсознание самой Природой. Наше внимание всегда привлекают движущиеся объекты, поскольку они изначально представляют для нас либо угрозу, либо пищу, необходимую для выживания. Поэтому постарайтесь даже пустоту превратить в движение. представьте, что вы сами двигаетесь, перемещаетесь по этому пустому месту, пытаетесь обследовать его, найти пределы, границы.

Это упражнение вы должны проделать несколько раз в разное время суток. Так вы сможете подобрать для себя наиболее благоприятное время для работы с Арканами. Когда вы сможете быстро воспроизводить вокруг себя образ пустоты, а в себе при этом ощущать отсутствие каких-либо посторонних мыслей, тогда вы будете готовы к созданию образов Арканов.

Для работы с Арканами вы можете выбрать сначала простые по символике Младшие Арканы. Это могут быть Тузы Кубков, Жезлов или Денариев, Двойка Кубков ,Дамы, Короли или Пажи любой масти, другие Арканы, которые вам кажутся простыми для восприятия. Вы также можете использовать описание Старших Арканов, но учтите, что их символика очень сложна. Кроме того, каждый Аркан содержит множество элементов, и для Мага-новичка удержать их с хорошей четкостью в создаваемом образе будет довольно трудно. Не используйте те Арканы, которые имеют ярко выраженное негативное значение.

Возьмите описание Аркана, прочитайте его сначала полностью так, как обычно читаете художественную литературу. Второй раз прочитайте описание медленно, по одной фразе.

Прочтите первую фразу. Представьте все, о чем в ней говорится. Постарайтесь мысленно нарисовать замысел автора, изложенный в словах. Если это описание местности, где разворачиваются события, попытайтесь представить себе эту местность, нарисовать ее как можно подробнее, прочувствовать объем, масштаб, расстояние. Не забывайте об эффекте присутствия — вы должны создавать, видеть и чувствовать эту картину не где-то далеко, не на экране, а вокруг себя. Вы должны находиться в создаваемых вами условиях и событиях. Вам нужно ощутить все, что происходит вокруг вас, включить при этом все свои органы чувств — увидеть образы, услышать звуки, почувствовать кожей все изменения температуры, дуновение ветра, атмосферные явления.

Не торопитесь, не пытайтесь создать всю картину разом. Хорошенько отрабатывайте все фразы одну за другой, при этом тщательно прорисовывайте детали картины, старайтесь четко воспроизвести все элементы Аркана.

Не нужно пытаться отстраниться от создаваемой картины. Вы должны ощутить собственное присутствие в ней настолько четко, чтобы получить в возможные впечатления от нее, а также уловить общее состояние Аркана Разберем эту работу на примере Младшего Аркана Туз Денариев. Прочитайте описание Аркана. Попытайтесь представить сначала небо Ясное, чистое, лазурное. Затем попробуйте вообразить, что на фоне этой чистоты появилось мягкое, пушистое облако, ни в коем случае не грозовое только белое, не предвещающее ничего похожего на дождь или даже ветер Оно не закрывает солнце, просто скрывает за собой маленький кусочек неба. Из этого облака появляется мужская рука — мускулистая и сильная Она протягивает вам золотую монету. Монета большая, очень тяжелая, она сверкает отчеканенной на ней пентаграммой. Рука не старается удержать ее она готова отдать ее вам... Монета уже готова упасть вам в руки... Ощутите эту картину, постарайтесь представить себя стоящим под рукой Судьбы, дарящей счастье. И, может быть, вам удастся поймать его!

При этом вам нужно будет постараться включить все свои органы чувств. Зрение поможет увидеть все происходящее, слух уловит шорох ветра, пение птиц, вы можете почувствовать запахи, ощутить вес и холод золота, падающего вам в руки. Все ощущения помогут сделать образы более реальными, а значит, более действенными в достижении ваших целей.

Когда вы закончили работу с Арканом, не открывая глаз, сделайте глубокий плавный вдох, затем такой же плавный выдох. Почувствуйте свое тело, пошевелите кистями рук, стопами, потянитесь, как после пробуждения от сна. Не прекращайте работу внезапно, дайте себе возможность оставить те впечатления и ощущения, которые вы получили вместе с создаваемым образом Аркана. Это поможет вам в следующий раз, когда возникнет необходимость снова его использовать, намного быстрее войти в нужное состояние и получить от работы лучший результат.

Теперь можно потренироваться на Старших Арканах. Выбирайте для первых опытов те из них, которые не имеют явного негативного значения и, следовательно, не могут разрушительно подействовать ни на вас, ни на окружающих.



Возьмем, например, Старший Аркан Возлюбленный.

Прочитайте описание Аркана очень внимательно. Постарайтесь пред ставить местность, на которой происходит действие Аркана, мысленно п чувствуйте пространство долины, уходящей за горизонт. Нарисуйте се дороги такими, какими они могут быть по вашему мнению, — грунтов мощеными булыжником, асфальтовыми, извилистыми, ухабистыми иными и прямыми. Если вы сами сейчас находитесь в стадии принятия какогo-то решения, то ваше подсознание выдаст именно ту модель мыслеформы, которая наиболее соответствует (по его мнению) вашей проблеме. Теперь представьте фигуры, расположенные на развилке дорог. Мужчина в полном смятении, он не знает, как поступить, чтобы потом не пожалеть о своем решении. женщины преследуют свои интересы, пытаясь увлечь его на тот путь, который выбрали для себя сами. Ваше воображение должно четко нарисовать все детали картины, указанные в описании Аркана, иначе вы не сможете получить полноты ощущений от него и, соответственно, не сможете использовать его с наибольшей пользой для себя. Посмотрите, насколько настойчива женщина и убедительна девушка. Обратите внимание на ангела, который постоянно переводит стрелу то на одну, то на другую, не решаясь сделать выбор за мужчину и взять на себя ответственность за его дальнейшую судьбу, Даже Провидение предоставляет человеку свободу в принятии решения.

Попытайтесь мысленно представить себя этим мужчиной и попросите женщин аргументировать их упорное желание следовать по определенному пути. Пусть каждая из них по очереди объяснит преимущество той дороги, по которой хочет вас увести. Попросите одну женщину подождать вас на развилке, а сами вместе с другой пройдите по ее дороге, посмотрите, легко ли по ней идти, нет ли скрытых опасностей, не подстерегают ли на ней путника агрессивно настроенные люди или звери, нет ли труднопреодолимых препятствий, не ведет ли она в тупик или в пропасть. Замечайте все детали, все мелочи, какие только сможете рассмотреть. Возможно, ваш путь будет прямым и ровным и вам будут встречаться на нем только дружелюбные существа, это тоже нужно принять во внимание. Если дорога выведет вас к какому-то строению, определите, что это за строение, если сможете — зайдите внутрь, осмотритесь, познакомьтесь с хозяевами. Постарайтесь получить как можно больше ощущений и впечатлений от вашего путешествия. Обращайте внимание на изменение времени года и суток, на погоду, поскольку холод, темнота и ненастье всегда были неблагоприятными признаками, а тепло, свет и ясное небо — приметами благополучия. Кроме того, замечайте все возможные изменения в поведении женщины, сопровождающей вас.

После того как вам покажется, что здесь вы уже все осмотрели и пора обращаться, просто представьте себя снова на той развилке, от которой начинался ваш путь. Вы снова стоите между двух женщин. Теперь возьмите в проводники вторую женщину и отправляйтесь вместе с ней осматривать ее Дорогу. Так же отмечайте все детали, замечайте все опасности или неблагоприятные факторы. Определите, куда выведет вас эта дорога. Ваши ощущения имеют очень большое значение для окончательного определения того направления, в котором вы в дальнейшем решите продвигаться. Когда почувствуете, что можно возвращаться, снова представьте себя на развилке дорог.

Теперь вы знаете, что вас ожидает на каждой из них. Исходя из этого знания вам нужно определить свой выбор. Вспомните все детали, сравните уровень опасности дорог и сложности преодоления встречающихся на них препятствий. Учтите и то, куда каждая из них выведет, — трудная и извилистая дорога может открывать большие перспективы, а ровная и прямая заканчиваться у ворот кладбища.

У вас может возникнуть вопрос — как же на самом деле проверить, смогли вы «оживить» Аркан или нет, как убедиться в том, что вы все сделали правильно?

Если во время создания мыслеформы вы ощутили эффект присутствия если смогли почувствовать изменение пространства вокруг вас, значит, вы хорошо потрудились! Во время работы вы можете увидеть какие-то детали внешности или одежды людей, заметить особенности поведения животных, о которых даже и не задумывались, создавая их в своем воображении. Вы можете ощутить изменение температуры окружающего вас пространства, жар, холод, дуновение ветра, уловить какие-либо запахи, даже почувствовать вкус. Когда вы создаете какой-либо образ, до определенного времени он «питается» вашей энергией. Но как только он получает ее в таком количестве, какое нужно для обретения самостоятельности и способности воздействовать на реальность, он сам начинает вызывать в вас и в окружающих людях (если образ создан целенаправленно) соответствующие ему ощущения. От Аркана.Луна по коже могут мурашки пробежать, Отшельник оставит легкую грусть, отрешенность от внешнего мира, Умеренность вызовет желание заняться учетом доходов и расходов, а встреча с Ангелом из Аркана Суд может просто полностью перевернуть ваше представление о самом себе и о том, к чему на самом деле стоит стремиться в жизни.

_________________
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны TAIRU

"Если мне  будет нужно сесть в автобус, то я в него сяду, даже если он не остановится."
Автор: Любава из книги "Hепричёсанные мысли"

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вхождение в аркан по методике Ирины Тризны
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Болталки :: Общалка-
Перейти:  
В верх страницы

В низ страницы